Зайдите в раздел поиска ниже, а затем свяжитесь с нашими менеджерами для дополнительной оптимизации цен.

Спрашивайте о дополнительных скидках, бонусах и привилегиях

  • • Даты: Любые

  • • Телефон для заказа: +7 (495) 150-70-49
  • • Email для заказа: bonaman@bonaman.ru

ПОИСК ТУРОВ

Идет загрузка модуля поиска туров

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Климат

На юг страны лучше всего ехать с февраля по март. На север страны лучше не ехать в августе-сентябре: сильные проливные дожди и ветер испортят все впечатление.

Центральную часть делят на три климатических сезона: жаркий — с марта по май, температура достигает +42 °C; дождливый — с июня по октябрь, температура +26…+32 °C, и прохладный — с ноября по февраль, температура +18…+32 °C.

Бархатный сезон продолжается с ноября по февраль: погода не такая жаркая и сухая, как летом и весной. В Таиланде нет единого сезона дождей – в ноябре заливает Самуи, в августе – Пхукет. Однако периода муссонов на курортах бояться не стоит: тропические ливни длятся до получаса в день, а все остальное время светит яркое солнце.

Виза и таможня

Для путешествия на срок до 30 дней россиянам виза и Таиланд не требуется. Привезти с собой можно литр спиртного или блок сигарет, за превышение грозит серьезный штраф. За ввоз-вывоз наркотиков можно и вовсе лишиться жизни.

Связь и Wi-Fi

Крупнейшие сотовые операторы — DTAC, AIS и True. Сим-карты продаются в фирменных офисах и салонах связи, а тарифы у них практически одинаковые. Стоимость сим-карт — от 50 THB до 1700 THB. Внутри страны входящие звонки всегда бесплатны, а исходящие – 1-5 THB за минуту. У AIS есть специальный тариф Traveller Sim: в пакет, цена которого от 300 до 600 THB включены от 7 до 15 дней безлимитного интернета, а разговоры с Россией будут стоить 4 THB в минуту.

Также можно позвонить домой и с телефона-автомата: красные таксофоны предназначены для местных звонков, голубые — для междугородних внутри страны, Вам же необходим таксофон с корпусом зеленого или желтого цвета. Карту номиналом 250-600 THB можно приобрести в отеле, круглосуточном магазине, газетном киоске или почтовом отделении.

В крупных городах Таиланда и на курортах много интернет-кафе, подключиться к сети будет стоить 1-3,50 THB в минуту. В общественных местах бесплатный Wi-Fi доступен на 5 часов в месяц после регистрации на оф. сайте оператора AIS (англ. версия). В сетевых ресторанах и отелях можно купить карточку с кодом доступа к беспроводным сетям.

Деньги

Денежная единица страны — Бат (THB), в 1 бате 100 сатангов. Актуальный курс: 1 THB = 2,06 RUB (1 USD = 32,42 THB, 1 EUR = 37,82 THB).

Менять деньги в «обменниках» при гостиницах не следует — курс там не самый выгодный. Лучше всего менять деньги не в «обменниках» при гостиницах, а в обменных пунктах и банках. Visa, American Express, Diners Club принимают в большинстве ресторанов и магазинов.

Шоппинг и магазины

Таиланд известен тем, что здесь можно выгодно купить ювелирные изделия с драгоценными камнями. Например, в Паттайе обычно в обзорную экскурсию по городу включают посещение ювелирного центра. Нужно быть предельно внимательным, выбирая украшения, ни в коем случае не покупать их с рук.

На таможне в аэропорту поддельные брендовые и дизайнерские вещи могут быть конфискованы.

Фигурки слонов, тарелки, маски и панно с их изображениями – традиционные тайские сувениры. Изделия из почерненного серебра могут стать отличным подарком (в Чиангмае самый богатый выбор). Местные шелк и батик также славятся своим качеством.

Развлечения и достопримечательности

За один день посетить салон массажа (тайского и не только), посетить заповедник дикой природы, посмотреть эффектные шоу со слонами, крокодилами и змеями, а еще и полюбоваться древними храмами и пагодами, и все это за один день, можно, пожалуй, только в Таиланде! Также нельзя не сказать о более активных развлечениях: рыбалке, дайвинге и, конечно, танцах до утра под открытым небом.

ФОРМА ЗАКАЗА

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также соглашаетесь с возможностью обработки, хранения и использования ваших данных нашими сотрудниками и третьими лицами (например, но не ограничиваясь - представителями отелей и авиакомпаний) в целях подбора для вас наиболее подходящих услуг, а также исполнения этих услуг и улучшения сервиса.